вторник, 7 мая 2013 г.

"ВЯЖЕМ ПЛЕД ВМЕСТЕ" - ЭТАП ВТОРОЙ, ОСНОВНОЙ

Был запланирован на первом этапе у меня размер пледа примерно 144 на 192 (квадраты 12 на 12).
По ходу внесла изменения.


Во-первых, посмотрев на квадраты Юлии, решила, что мои слишком маленькие, должны быть побольше. Квадраты  17 на 17 лучше выглядят, чем 12 на 12, так мне показалось. И вот я их вяжу размером побольше, чем планировала.



Во-вторых, сам размер. Эх, и почему я это СП раньше не увидела? Пряжа уже была куплена, я уже начала вязать, но, прочитав о бамбуковой пряже, размечталась связать плед другой, так захотелось использовать бамбук, очень его качества привлекли.
Поэтому  довязываю плед из той пряжи, что уже куплена, больше не покупаю, выйдет небольшой, 85 на 120, может чуть побольше, как раз для Настеньки, тем более, она уже и говорит, что хочет этот плед себе.

А вот потом буду вязать большой "бамбуковый" обязательно, даже уже знаю, какой. Вот он, красавчик!
Фото прислала дочка, мне понравился очень, вот только, где она его нашла, уже не помнит, к сожалению.



Но вернёмся к тому, что есть сейчас.
Связано 27 квадратиков, осталось довязать примерно 1/3 от всего пледа.
















начало:этап первый - подготовительный
ПРОДОЛЖЕНИЕ: МОЙ ЛИМОННО - ЯБЛОЧНО - ОЛИВКОВЫЙ ПЛЕД 

2 комментария:

  1. Евгения,отличный плед получится!Удачи и терпения в его создании!Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я тоже рада знакомству,а плед-посмотрим,что получится,это моё первое такое большое творение крючком.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!