понедельник, 23 сентября 2013 г.

ДАРЫ ОСЕНИ

Своё осеннее настроение  первой недели фото - марафона "Моя осень" я уже показала.

Но было ещё и творческое задание: "Дары осени".


Этот год у нас богат яблоками. 


дары осени: яблочки, пдсолнушки...

 
Поэтому без Яблочной Феи дело тут, я думаю, не обошлось...
Вон она какая у нас красавица, Настасья лепила, старалась. И крылышки воздушные ей приделала, чтобы феечка могла по всему саду летать, за порядком следить!


дары осени - Яблочная Фея


дары осени: грибы - опята

Грибов в этом году тоже немало. Но я за ними выбраться так и не смогла, к сожалению.  Муж набрал 5 вёдер опят,  а мне досталось только замариновать их.





А вот Настина аппликация из листьев осенних, ведь эти разноцветные листочки тоже дары осени...

На закате дремлет пруд,
По воде круги плывут -
Это маленькая рыбка
Разыгралась не на шутку...

аппликация из осенних листьев: рыбка

аппликация участвует в конкурсе «Волшебница Осень» на сайте «МамаЛадушка»

16 комментариев:

  1. Яблоки какие вкусные, и грибы. А вы их все мариновать будете? Можно из сырых сделать супчик-пюре в блендере с овощами и специями по вкусу, или с миндальным молоком. Попробуйте, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоки обалденно вкусные! Грибы я ещё заморозила тоже, будем супчик варить и жарить с картошкой. Ну да, жареное вредно, но иногда позволяем себе. Неет, сырые грибы мы не решимся есть.

      Удалить
  2. Первое фото с композицией очень понравилось!
    И аппликация - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я старалась))) Под рукой были яблоки да подсолнушки, ну ещё листочков и физалиса с Настей набрали, вот я их раскладывала и так, и эдак, пока не получилось то, что понравилось самой)))

      Удалить
  3. Очень хорошая работа. Композиция с подсолнухами- прелесть. И рыбка понравилась. Молодец, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне грибочки приглянулись. А яблоки так и просятся в рот. Я даже облизнулась.
    Рыбка в виде аппликации такая аккуратная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибочки - чудо! Один к одному! Намариновали, заморозили, с картошечкой поели! А рыбка - творчество совместное)))

      Удалить
  5. Рыбка чудесная! Лизка в санатории, а я уже без поделок ее соскучилась. Так что пока только наблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас, значит, осенние поделки ещё впереди. Нам каждый год в садик осенью поделку из природных материалов нужно принести)))

      Удалить
  6. Мне особенно понравилась композиция из яблок и подсолнухов. Поделки тоже замечательные. Яблочная фея на троне из яблока - это оригинальная идея, я даже и не знала что такая фея существует))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как существует))) Благодаря этой фее у нас яблоки каждый год есть)))

      Удалить
  7. Яблочная фея... Супер! И рыбка из листьев понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Яблочная фея и рыбка золотая, такие вот волшебные персонажи у нас появились благодаря осени)))

    ОтветитьУдалить
  9. Осенние заботы... Определенно помощь яблочной феи не помешает!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!