вторник, 17 сентября 2013 г.

ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ

Чёрный цвет у Насти нелюбимый. Она его очень редко использует в своих рисунках и поделках. Из чёрного пластилина максимум что может слепить - это чёрного кота, да и всё равно приделает ему какую - нибудь яркую детальку в виде бантика, например. Поэтому чёрного пластилина у нас постоянно много остаётся, а карандаши и вовсе практически не используются, я уже не говорю о чёрной цветной бумаге - наборы, где она есть, просто не покупаются. 


В начале сентября ВДРУГ начали шататься сразу два нижних молочных зуба, а за ними уже начали проклёвываться новенькие зубки. Но старые держались ещё довольно крепко и поэтому пришлось обратиться к стоматологу. С перерывом в неделю молочные зубы удалили. Надо сказать, что держалась Настасья молодцом - не закатывала истерик, как некоторые детки, не тряслась и не ревела. В первый раз только немного тихонечко расплакалась уже в машине. 

Нам пришлось снова посетить стоматолога, это уже в третий раз, чтобы подлечить два других зуба. 
- А не будет больно?
- А больно будет не так, как тогда, когда зубы выдёргивали?
- А вы мне точно не будете сейчас ничего выдёргивать?
Доктор только успевала отвечать на вопросы. 

Когда же начался процесс лечения, доктор спросила: 
- Не больно? 
- Больно, но я потерплю...

Потом мы довольно долго гуляли в скверике. Когда пришли домой, я занялась приготовлением обеда, а Настя взяла фломастер ЧЁРНОГО цвета и начала рисовать только им.















Наверное, в психологии это называется как - то, я не знаю, но видимо, не показывая внешне, внутренне ребёнок слишком сильно переживал...



8 комментариев:

  1. Да, Евгения, я думаю, что ты правильно определила, что у Насти были сильные переживания.
    Мне нравится то, что дома в объеме нарисованы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я сама к стоматологу ходить боюсь, тяну всегда до последнего, но зато потом, когда из кабинета выходишь, такое облегчение, что всё позади. Я думала, что пока гуляли, У Насти прошло напряжение, но, видимо, нет, что - то оставалось ещё.

      Удалить
  2. Но несмотря ни на что, у всех улыбочки на рисунках! Настенька, молодец, справилась со своими переживаниями и так мужественно все перенесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на улыбки не обратила внимания почему - то. Точно! Везде улыбочки!

      Удалить
  3. Вот-вот! Жизнерадоствность всё равно побеждает, несмотря на стрессы! А рядом с котиком, что по точкам соединено - это раковина улитки?
    Про чёрный цвет вспомнила свою Асю: её было, наверное, года 2 с копейками. Вдруг (тоже никогда не было симпатии к чёрному цвету) взяла чёрную краску и стала рисовать. Спрашиваю, почему именно такой краской. Ответ меня убил: "у меня нет других цветов..." Да ещё с таким скорбным выражением мордахи! Пока я приходила в себя от сказанного, вдруг несётся дочь с воплем: "А-а-а-а-а-а!!!!!!! Мама!!!!!!! Смой эту черноту-у-у-у!" :))) С тех пор чёрного долго-долго вообще в руки не брала :))))) Сейчас нормально относится, использует в случае необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя к чёрному цвету тоже стала равнодушной, нарисовав эти рисунки. Сейчас лепит из пластилина третий день подряд. Третью пачку заканчивает. Рисовать пока не хочет.

      Удалить
  4. Интересно ), да, а что это абстрактное рядом с котом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое абстрактное - неизвестно. Я спрашивала, говорит: "Просто каляки - маляки". Она эти рисунки убрала подальше и, чувствую, не хочет их даже видеть сейчас.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!