среда, 19 ноября 2014 г.

ЛЕПКА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ (ПЛАСТИКИ)

лепка из полимерной глины (пластики) - Настина бабочка - кулонНачну, пожалуй, понемногу показывать нашу с Настей лепку из полимерной глины (пластики) на мастер - классах "Формулы рукоделия".  Мастер - классы бесплатные, только полимерную глину нужно было купить или принести с собой. Первыми мы лепили бабочек. Это бабочки - кулоны. Сначала пластика раскатывается, затем вырезаются бабочки с помощью формочек (можно использовать формочки для выпечки). Чтобы смотрелись интереснее, нижний слой другого цвета, например, на верхнем фото у бабочки нижний слой - красного цвета, а верхний - жёлтого (он и украшается так, как душа пожелает или фантазия подскажет))) Я сама села и стала лепить просто за компанию с Настей. Раньше уже пробовала работать с пластикой и что - то пошло не так, поэтому особого вдохновения у меня не было. Результат: Настины бабочки выгодно отличаются от моей. Да, я только одну сделала, а она успела сделать двух)))

лепка из полимерной глины (пластики) - наши бабочки - кулоны

Но потом я увлеклась и лепка из пластики мне очень понравилась, поэтому дальше я уже творила с большим удовольствием. 

Вот здесь использована соляная техника, в итоге получается эффект лавы. Чем мягче глина, тем эффект нагляднее. 
лепка из полимерной глины (пластики) - соляная техника - эффект лавы

Скатываются, например, шарики (для бусин), или делаются небольшие лепёшечки, кому что нравится и нужно в данный момент. Потом эти шарики или лепёшечки обваливаются в соли, соль при этом немного вдавливается в глину. После запекания всё помещается на некоторое время в воду, соль вымывается и остаются такие дырочки (эффект лавы). Мы в этой технике сделали браслеты. А какие классные мандаринчики можно сделать!


лепка из полимерной глины (пластики) - соляная техника - эффект лавы - мой браслет

Кстати, шарики можно не обваливать в соли, а немного покатать на наждачной бумаге. Тогда дырочки получаются помельче и равномернее, что ли. Настя именно так катала свои бусины, ей это больше понравилось.
лепка из полимерной глины (пластики) - соляная техника - эффект лавы - Настин браслет

Глину (пластику) мы использовали FIMO. Она, кстати, разная. Есть Fimo classik (классическая), более твёрдая. Fimo soft - помягче. А Fimo effect - c каким - нибудь эффектом, есть даже светящаяся в темноте. 

Снова кулоны, только более сложные в исполнении. Конечно, можно сделать аккуратнее, тут нужны и опыт, и времени побольше, чтобы работать не торопясь. Но для первого раза неплохо получилось, я думаю.


лепка из полимерной глины (пластики) - Настин кулон в технике филигрань

 Настя результатом своим осталась недовольна. Но я над кулоном трудилась два часа, а она за это время сделала Новогоднюю открытку, поиграла на барабанах и слепила таки свой кулон. Мы с ней договорились, что я покажу ей, как делать такие красивые цветочки - листочки, а она меня научит делать открытку)))


лепка из полимерной глины (пластики) - Настин кулон в технике филигрань

Лепили из пластики мы сами, мастер только показывала и рассказывала. Участие принимали и взрослые, и дети. Потом всё слепленное нами запекалось прямо там и домой мы уходили с полностью готовыми изделиями. На сегодня всё, но есть ещё брошки с эффектом вязаного изделия и магнитики - барашки))) Что хочу сказать - лепка из полимерной глины - тааакое удовольствие! Нужно только немного фантазии, немного терпения и немного умения, и тогда всё получится! 

8 комментариев:

  1. Женя, большое тебе спасибо, что все подробно рассказала и показала. Замечательные поделки! Мой фаворит сегодня это браслеты с эффектом лавы, просто супер-пупер!!! Надо будет попробовать тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с помощью обычной соли получается что - то необычное, мне тоже понравилось.

      Удалить
  2. Здорово! Мне особенно вариант с лавой понравился)
    Мы с дочкой давно мечтаем о таких МК, но у нас проводят только для взрослых и недешево(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, нам повезло))) За компанию, да ещё когда и много нового узнаёшь, это очень здорово на самом деле.

      Удалить
  3. Классные вещицы! Такие яркие, то что нужно серой осенью-зимой! Моя подруга увлекается лепкой, я к ней как прихожу в гости, каждый раз возвращаюсь с горой каких-то штучек :) не могу отказаться. А можно ли из полимерки делать пуговицы, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговицы делать можно запросто, они получаются довольно прочные (ну если не бить молотком по ним, конечно))) Я уже думала о пуговицах, кстати. Как - нибудь что - нибудь сделаем - налепим обязательно.

      Удалить
  4. Вы с Настей такие молодцы! Приятно на ваше творчество посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется чего - нибудь новенького сотворить частенько, вот мы и пробуем, творим.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!