понедельник, 16 декабря 2013 г.

СИМВОЛ ГОДА 2014 - СИНЯЯ НОВОГОДНЯЯ ЛОШАДКА ИЗ КОНФЕТ

Создалась у меня синяя новогодняя лошадка из конфет. Понравилось творить разные разности именно из конфет, а тут совершенно случайно, а может, и не очень случайно, попалась на просторах интернета на глаза "сладкая лошадка".


символ года 2014 - синяя новогодняя лошадка из конфет

Получилась моя лошадочка немного другой, чем я увидела, потому что круглых конфет дома не было, да и бумага немного отличается от той, что обычно используется для сладких букетов, более плотная и с внутренней стороны белого цвета. Но...мне захотелось сделать её немедленно, поэтому слепила из того, что было.

Итак, конфеты карамель в шоколаде, бумага крепированная плотная для детских поделок, нитки, немного проволоки, белая пряжа для гривы. Вот, собственно, и всё, что нужно.


Отрезаем полоску бумаги и складываем её пополам. По сгибу перевязываем нитками. Кстати, открою секрет, как перевязать достаточно быстро и легко. Недавно только узнала о нём сама: перевязываем один раз с одной стороны, не особо стараясь натянуть, затем переворачиваем на другую сторону, перевязываем ещё раз, уже натягивая нитку. И она не расходится! Перевязываем здесь ещё раз - и всё, готово! Хотя, конечно, возможно, это только для меня был секрет, а все его уже давно знают.



процесс изготовления лошадки из конфет

Укладываем конфетку, снова перевязываем. У меня конфетки длинненькие, поэтому оказалось достаточно двух конфет на одну ногу лошадки.


Делаем четыре ноги, оставшуюся бумагу не отрезаем, а соединяем в туловище тоже с помощью ниток. Здесь я увлеклась и фото процесса уже не делала. Там, где туловище, у меня тоже две конфетки поместились, хотя в источнике совсем безконфетное туловище. Мне показалось, что моя коняшка получится так слишком худышкой и я добавила конфет.



процесс изготовления лошадки из конфет

Дальше делаем голову и шею. Отрезаем две полоски бумаги, перевязываем их вместе, отступив немного от края, выворачиваем и перевязываем снова. 




процесс изготовления лошадки из конфет

Моя бумага с внутренней стороны белая, поэтому и кончик получается белый. С помощью конфеты формируем голову и приступаем к гриве. Я просто нарезала кусочков белой пряжи и затянула. Нитки не очень толстые, поэтому затягивала сразу по три нитки.



формируем гриву новогодней лошадке из конфет
Внутрь, между двух полосок бумаги вставляем проволоку. Делаем гриву нужной длины и, раздвинув полоски бумаги, соединяем шею с туловищем, обматывая туловище вместе с проволокой оставшейся бумагой. Кончики бумаги я приклеила с помощью термопистолета.

Сзади на проволоку прикрепляем хвост. Для устойчивости из картона я вырезала кружочки, обклеила их той же синей бумагой и получилось что - то  вроде копыт.


На морде и вокруг шеи завязываем ленточку. Новогодний символ 2014 года синяя лошадка из конфет готова!



символ года 2014 - синяя новогодняя лошадка из конфет


символ года 2014 - синяя новогодняя лошадка из конфет

Вот такая получилась красавица всего за пару часов!


И отправляется она в Новогоднюю коллекцию креатива Лизы АрьеА в декабре это не просто галерея работ, участников ждут замечательные призы от спонсора в лице издательства   "Манн, Иванов и Фербер".



А ещё Карамельную Лошадку пригласили на конкурс, который проводится в блоге "МамаЛадушка", и она с удовольствием туда отправляется!



Ну и на встречу в Рукодельное кафе заглянет, пожалуй, тоже.

17 комментариев:

  1. Этот год будет для вас супер-удачным ), столько красивых лошадок у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая отличная идея! Красивая лошадка, пусть принесет удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, удача, а вместе с ней исполнение давно желаемого нам очень нужны!

      Удалить
  3. Так жалко и конфетки разворачивать! Прийдется выбирать что то одно - или сладости, или лошадка!
    Спасибо большое за участие у Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я думаю, лошадка будет стоять у нас долго, по крайней мере, весь свой год Лошади))) А сладости купим другие)))

      Удалить
  4. Красиво! Очень хочется сделать, только правда жалко разворачивать из-за конфет. Будем придумывать, чем их заменить))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения!!! отличная выдумка!!! очень креативненько!!! Здорово!!! карамельная Лошадушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне нравится, как ты назвала её))) Так и будем теперь звать: Карамельная Лошадка)))

      Удалить
  6. Красотень какая! Очень необычно! Надо тоже попробовать сделать подобную!
    Приглашаю Вас на конкурс "Новогодняя лошадка" - http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/prazdniki/novyj-god/konkurs-novogodnyaya-loshadka/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо! Карамельная Лошадка уже скачет на ваш конкурс! Я сразу просто условия недопоняла, решила почему - то, что только детские работы подходят))) А здесь Настино участие есть, конечно, но минимальное))) Кстати, у Насти очень много рисунков лошадок, нужно собрать их и тоже к вам отправить, для компании!

      Удалить
    2. Спасибо, Евгения, за участие в конкурсе! Собирайте всех ваших лошадок, и добавляйте еще! Будем ждать!
      И, по условиям конкурса еще нужно разместить ссылку, и по возможности, баннер.

      Удалить
  7. Какая хорошенькая! Жалко использовать по назначению! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у вас в кафе на встрече столько всего интересного можно обнаружить))) Так что мы с удовольствием принимаем участие)))

      Удалить
  8. Восхищена! Такая необычная лошадка! Впервые такое применение конфет вижу. Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычная) Мы конфет стали есть меньше, используем их для создания чего - нибудь интересного)))

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!