среда, 24 августа 2016 г.

КНИГИ... МАЙ

Настин читательский дневник...

читать всегда... читать везде...

Май 2015 года (Насте 8 лет)

Анне-Кат. Вестли "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик"Анне-Кат. Вестли "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик".
"Маленький подарок Антона".

Анне-Кат. Вестли "Маленький подарок Антона"
Живёт большая и дружная семья. На современный взгляд, очень бедно, но книга не про бедность, а совсем наоборот. Этой семье есть что подарить другим: они заряжают позитивом всех вокруг! Да, у них всего одна комната, спят они на полу на матрасах, у детей нет огромного количества игрушек, дни рождения без аниматоров и фейерверков, но им ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ! Меня в последнее время несколько поражает отсутствие интереса у многих современных детей. Им по 8 - 10 лет, а они, кажется, уже устали от жизни. Ну не интересно им, ничего не интересно((( А у героев книги крепкая семья, у детей настоящее детство и они знают, что на самом деле важно, а что не имеет такого уж большого значения.

Папа и мама - наверное, именно такими должны быть идеальные родители. Они удивительно хорошо понимают своих детей.

А папино спокойствие и умение с юмором подходить к любой проблеме! Именно поэтому дети растут дружными и неунывающими.

... Салфетка была измята, запачкана и испорчена, но самое странное заключалось в том, что кто-то вышил на ней какие-то беспорядочные красные разводы.
Ей хотелось схватить весь ящик с игрушками и швырнуть его на пол, чтобы все сразу поняли, как она сердита.


Папа взглянул на Мону.

- Конечно, это очень плохо, - сказал он. - Но самое плохое, что у нас так мало места. Здесь даже посердиться негде по-настоящему.

- Как это - негде? - удивилась Мона. - Разве мне сердитой надо больше места, чем не сердитой?


- Несомненно, - ответил папа. - Вот, например, я, когда сержусь, убегаю из дому и обегаю несколько раз вокруг нашего квартала. Чем злее бываю, тем больше бегаю. И несусь изо всех сил. Так и бегаю, пока не устану настолько, что мне даже захочется вернуться домой и отдохнуть.
- И я попробую! - воскликнула Мона. - Знаешь, как я сердита! Ох, как я сердита!

С этими словами она подбежала к двери и, спускаясь по лестнице, всё время повторяла:
- Ох, как я сердита! Ох, как я зла!

И на улице она тоже сказала громко и чётко:
- Я сердита! Я сердита! Я сердита!...



Просто пособие по воспитанию для современных родителей о том, как вырастить настоящих трудолюбивых душевных людей, а не бездумных потребителей.  Сейчас читаем с Настей в электронном виде продолжение "Папа, мама, бабушка и восемь детей в Даниии".

Женевьева Юрье, серия "Жили-были кролики"
Женевьева Юрье, серия "Жили-были кролики".














Дмитрий Емец "Приключения домовят".

Мальчик Митя в новой квартире подружился с настоящими домовятами. Это шустрые и проказливые маленькие человечки. Насте было весело "хулиганить" вместе с ними.
Михаил Бартенев, Андрей Усачёв "Барабашка"



Михаил Бартенев, Андрей Усачёв "Барабашка".





Николай Сладков "Лесные сказки"








Николай Сладков "Лесные сказки".


Евгений Чарушин "Про Никитку"








Евгений Чарушин "Про Никитку".



Свен Нурдквист "Именинный пирог"






Свен Нурдквист "Рождественская каша".
"Именинный пирог".







И май 2016 - Насте 9 лет



Клайв С. Льюис "Хроники Нарнии".  часть 1. "Племянник чародея", "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Конь и его мальчик".
Клайв С. Льюис "Хроники Нарнии".  часть 2. "Принц Каспиан", "Покоритель зари", Серебряное кресло", "Последняя битва"Клайв С. Льюис "Хроники Нарнии".

часть 1. "Племянник чародея", "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Конь и его мальчик". 

часть 2. "Принц Каспиан", "Покоритель зари", Серебряное кресло", "Последняя битва".

Удивительный, волшебный, светлый мир... 

Настина книга года!

Когда Настя начала читать, столько восторженных слов я от неё услышала, что тоже решила прочесть. Сколько замечательных книг, оказывается, я ещё сама не читала!

Энциклопедия умников и умниц "Моря и океаны", "Мир техники", "Космос".


Энциклопедия умников и умниц "Моря и океаны", "Мир техники", "Космос"

Энциклопедия умников и умниц "Моря и океаны", "Мир техники", "Космос"

Энциклопедия умников и умниц "Моря и океаны", "Мир техники", "Космос"

К энциклопедиям интерес у Насти почему - то в последнее время упал. Эти взяла почитать, потому что из данной серии их ещё не читала. Вроде спортивного интереса: раз уж я читаю эту серию, нужно для коллекции прочесть все книги. Но если раньше, только увидев в библиотеке какую - нибудь энциклопедию, тут же её в руки брала, перелистывала, смотрела, будет ли ей интересно, то сейчас мимо проходит, не глядя. Больше интересуют её фантастика и детективы.

4 комментария:

  1. Спасибо за статью! Мы маленькие, но на заметку возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько книг интересных есть, некоторые я только сейчас для себя вместе с ребёнком открываю!

      Удалить
  2. О, сколько Настя книг прочитала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дай ей волю, она бы ничего не делала, только и читала бы днём и ночью)))

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!